Утвержден перечень данных, которые владельцы интернет - ресурсов должны будут предоставлять уполномоченной организации для исследования объема их аудитории (постановление Правительства РФ от 12.11.2021 N 1929). Речь идет об информационных ресурсах (например, сайтах СМИ, соцсетей, онлайн-кинотеатров), включенных в специальный реестр (в настоящее время не сформирован). Напомним, результаты исследования будут применяться, в том числе, при размещении рекламы на таких ресурсах.
В частности, необходимо будет предоставлять следующие данные:
- о пользователе: его идентификатор и категорию (физическое или юридическое лицо).
- о типе пользовательского оборудования, используемого для доступа к информационному ресурсу: смартфон, планшет, компьютер, ТВ-приставка и др.;
- о каждом факте доступа пользователя к информационному ресурсу с указанием точного времени начала получения доступа;
- о контенте: указатель страницы сайта или иной идентификатор; тип единицы контента (видео, текст и т.д.); его название; описание (если есть).
Утверждены также правила предоставления указанных данных, согласно которым, они предоставляются:
- с использованием специальной программы, которую вправе установить уполномоченный орган
- или по электронным каналам связи, указанным уполномоченным органом в уведомлении или соглашении с владельцем ресурса.
Данные предоставляются не менее 2 раз в сутки, если иное не предусмотрено соглашением.
Владелец ресурса вправе поручить передачу данных другому лицу (обработчику данных), но ответственность за их предоставление будет нести владелец ресурса.
Постановление Правительства РФ от 12.11.2021 N 1929 вступает в силу с 1 марта 2022 года.
Правила взаимодействия уполномоченной организации по исследованию объема аудитории с владельцами информационных ресурсов, объем аудитории которых подлежит исследованию, установлены Приказом Роскомнадзора от 20.09.2021 N 195.
Какие данные должны передавать владельцы Интернет-ресурсов для измерения объема их аудитории
Постановление Правительства РФ от 12.11.2021 N 1929
Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс - клиентам компании «ЭЛКОД».
Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить
ЗДЕСЬ.
Еще по этой теме
12 декабря 2023 г.
Реклама. Как сделать виджет, который будет повышать конверсии
26 декабря 2023 г.
12 марта 2024 г.
Реклама. Когда форму определяет цель. Какую видеорекламу выбрать для разных задач бизнеса
25 марта 2024 г.
13 февраля 2024 г.
Новости
- Как оформить и учесть новогодние подарки сотрудникам и их детям?
- Согласно ЛНА работодателя, командированному работнику оплачивается парковка в аэропорту: как учесть в расходах, начислять ли НДФЛ и страховые взносы
- Согласно ЛНА работодателя командированному работнику оплачивается парковка в аэропорту: как учесть в расходах, начислять ли НДФЛ и страховые взносы
- При выплате дохода самозанятому превышен лимит для НПД: как быть заказчику-организации
- С 2025 года цифровой рубль интегрируют в систему налогового контроля
Мероприятия
- Налоговая экспертиза «ЭЛКОДА». Дайджест изменений налогового законодательства: всё самое важное в 2024 году
- Командировки и служебные поездки: оформление и налогообложение выплат. Новшества 2024 года
- Работник «на дистанции» в России и за рубежом. Налогообложение выплат. Изменения 2024 года
- Дивиденды: особенности налогообложения
- Рекламные и представительские расходы: вопросы оформления и учета. Анализ судебной практики