Установлено, как участнику аукциона с доптребованиями взаимодействовать с оператором площадки


С 25 сентября начнут действовать правила, по которым участники аукционов будут передавать операторам электронных площадок документы, подтверждающие соответствие доптребованиям. В противном случае они не смогут подать заявку на участие в закупке. Порядок будет применяться к закупкам, извещения о проведении которых разместят в ЕИС после указанной даты.

Участник должен будет заполнить на электронной площадке форму. В ней нужно указать:

  • свой номер по единому реестру участников закупок;
  • номер позиции из приложения N 1 к Постановлению N 99;
  • цену исполненного контракта (договора), который подтверждает наличие опыта;
  • информацию, подтверждающую правопреемство (при наличии).

ИНН и сведения о наименовании участника сформируются автоматически. К форме нужно будет приложить копии документов, подтверждающих соответствие доптребованиям. Это могут быть, например, сканы бумажных документов.

На проверку у оператора будет пять рабочих дней. В размещении информации в реестре участников откажут, в частности, если представленные документы (их копии) не будут соответствовать перечню, приведенному в приложении N 1 к Постановлению N 99. Однако участник сможет направить документы повторно после устранения недостатков.

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс
Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс - клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Еще по этой теме

Подборки

Справочная информация