ЭЛКОД: НМЦК и цену контракта с единственным поставщиком для регулярных перевозок хотят считать по-новому

НМЦК и цену контракта с единственным поставщиком для регулярных перевозок хотят считать по-новому


Минтранс подготовил проект поправок к порядку расчета НМЦК и цены контракта с единственным поставщиком для закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами, трамваями и троллейбусами. Общественное обсуждение изменений продлится до 24 декабря. Расскажем об основных предлагаемых новшествах.

  • Как изменится расчет НМЦК или цены контракта с единственным поставщиком для перевозок по регулируемым тарифам

Для таких перевозок предлагают включать в НМЦК или цену контракта с единственным поставщиком расходы подрядчика:

– на форму водителей, если контрактом предусмотрена обязанность ее носить;

– на оплату услуг третьих лиц, если они предусмотрены контрактом. К ним относят затраты на безналичную оплату проезда, фискализацию расчетов за перевозки, пользование информационной системой навигации.

  • Как скорректируют расчет максимальной стоимости работы транспорта

При расчете этой стоимости по показателю «максимальное количество транспорта» хотят брать за основу данные не из реестра маршрутов, а из расписания. Учитывать будут транспорт, который должен использоваться одновременно для перевозок по маршрутам, предусмотренным контрактом.

  • Как предлагают рассчитывать рыночную стоимость нового транспорта

Для ее определения хотят предусмотреть больше источников информации. Сейчас заказчик рассылает запросы потенциальным поставщикам и высчитывает среднее арифметическое значение. Его можно будет рассчитать и на основании публичной оферты, например цен из рекламы и каталогов.

Выбрать нужно будет один вариант расчета цены: на основании публичной оферты или ответов поставщиков. Кроме того, хотят снять территориальное ограничение для запросов поставщикам. Сейчас заказчик рассматривает предложения только из одного с ним округа.

  • Как хотят рассчитывать расходы на топливо при перевозках автобусами

Эти расходы определят с учетом цены и сорта топлива, а также класса и вместимости автобуса. За основу возьмут значения из таблицы, предложенной в проекте, независимо от фактически используемого типа и сорта топлива. Затраты будут считать иначе только в двух случаях:

– в конкурсной документации есть требование о том, что нужны автобусы, которые работают на газовом топливе;

– для автобусов малого класса в расчетах будут использовать данные для бензина АИ-92, если только в документации нет требования о том, что автобус должен работать на дизельном либо газовом топливе.

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс
Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс - клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Еще по этой теме

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»