Постановлением Правительства РФ от 11.03.2020 № 178п обновлен Порядок электронного документооборота между страхователями и Пенсионным фондом РФ при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета. Индивидуальные сведения могут быть представлены страхователем в ПФР в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, с использованием личного кабинета страхователя на официальном сайте ПФР.
Для регистрации в системе электронного документооборота ПФР, а также для отключения от системы страхователи направляют соответствующие заявления.
Для представления индивидуальных сведений в электронном виде страхователь (представитель) подготавливает указанные сведения в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, и отправляет через оператора в территориальный орган ПФР в зашифрованном виде.
В течение одного рабочего дня с момента поступления электронных документов при представлении индивидуальных сведений в электронной форме территориальный орган ПФР направляет страхователю подтверждение получения указанных сведений – уведомление о доставке.
Утрачивают силу порядок и условия направления в электронном виде страхователю форм документов, используемых в целях привлечения страхователей к ответственности, утвержденный Постановлением Правления ПФ РФ от 11.01.2018 № 3п.
Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс