В конце ноября 2018 года зарегистрирован в Минюсте Приказ от 07.09.2018 N ММВ-7-20/527@, которым ФНС внесла дополнения в бланки заявлений о регистрации (перерегистрации) и снятии ККТ с учета.
В форму «Заявления о регистрации (перерегистрации)»:
- добавлен новый раздел 2.1 «Сведения об автоматических устройствах для расчетов» и его порядок заполнения.
Новый раздел предназначен для пользователей, использующих одну кассу на несколько устройств для расчетов. Подробнее о данной возможности читайте в обзоре «Июльские поправки по онлайн-кассам: дополнительные требования и поблажки».
- добавлен новый раздел 4 «Сведения о сформированных фискальных документах» и его порядок заполнения.
Раздел 4 заполняется при замене фискального накопителя по причинам как связанным с его поломкой, так и нет.
Форма «Заявления о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета» дополнена разделом 1 «Сведения о сформированных фискальных документах» и порядком его заполнения.
В Карточке регистрации контрольно-кассовой техники после поля "Номер автоматического устройства для расчетов в автоматическом режиме с применением контрольно-кассовой техники" появились новые поля:
- "Адрес установки (применения) автоматического устройства для расчетов";
- "Место установки (применения) автоматического устройства для расчетов".
Обновленные формы применяются с 7 декабря 2018 года.
На заметку: в Готовых решениях в СПС КонсультантПлюс Вы найдете пошаговый алгоритм регистрации, перерегистрации и снятия ККТ с учета.