В Информации на сайте Мэра Москвы от 13.08.2022 сообщается: все госуслуги в жилищной сфере Департамента городского имущества Москвы переведены в электронный вид.
В таком формате теперь доступны госуслуги по предоставлению помещений и денежных выплат гражданам, состоящим на жилищном учете, по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, по приватизации и деприватизации жилья, а также по заключению договоров социального найма и дополнительных соглашений. Следить за ходом рассмотрения заявки можно в личном кабинете на портале mos.ru.
Ранее жители Москвы в электронном виде могли только:
– получить справку о правах на недвижимость, зарегистрированную до 1998 года;
– сменить статус помещения из нежилого в жилое и наоборот;
– встать на жилищный учет и внести изменения в учетное дело.
Теперь все госуслуги в жилищной сфере можно получить как онлайн, так и в прежнем формате в центрах «Мои документы».
Читайте подробнее