ЭЛКОД: Каким требованиям должна соответствовать электронная «первичка» для подтверждения налоговых расходов

Каким требованиям должна соответствовать электронная «первичка» для подтверждения налоговых расходов

Возможности: электронные первичные документы, подписанные простой или неквалифицированной ЭП, могут подтверждать расходы в целях налога на прибыль.

В Письме от 22.04.2020 N 03-03-06/1/33778 Минфин России рассказал о подтверждении расходов в целях налога на прибыль первичными учетными документами в электронном виде.

Ведомство разъяснило, что электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается информация в электронной форме, подписанная простой или неквалифицированной электронной подписью в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними НПА или соглашением между участниками электронного взаимодействия (ч. 1 и 2 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ).

Таким образом, первичные учетные документы, подписанные электронными подписями, могут служить основанием для подтверждения расходов, учитываемых при исчислении налога на прибыль.

На заметку: в целях бухгалтерского учета в исключительных случаях можно использовать скан-образы первичных учетных документов. Подробнее об этом читайте в обзоре на нашем сайте.

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс
Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс - клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Еще по этой теме

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»