Налоговые органы вправе запрашивать у плательщиков страховых взносов документы, которые подтвердят обоснованность отражения в отчетности необлагаемых выплат (п. 8.6 ст. 88 НК РФ). К таким выплатам, в частности, относятся пособие по временной нетрудоспособности, по БиР, по уходу за ребенком и другие государственные пособия. Поэтому налоговые органы могут истребовать листки нетрудоспособности, в том числе в электронном виде.
ФНС разъяснила, что в этом случае плательщик страховых взносов должен представить распечатанную на бумаге копию листка нетрудоспособности, сформированного в форме электронного документа, и приложить к нему соответствующие расчеты (Письмо от 10.07.2019 N БС-4-11/13464@).
На заметку: как организовать работу с электронными больничными, читайте в Готовом решении в СПС КонсультантПлюс.
Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс