ЭЛКОД: Электронная первичка при направлении работника в командировку: когда и как учреждениям применять новые правила

Электронная первичка при направлении работника в командировку: когда и как учреждениям применять новые правила

Риски: формирование и представление электронных первичных учетных документов, используемых при направлении работника в командировку, осуществляется средствами подсистемы учета и отчетности ГИИС «Электронный бюджет» (Сервис по управлению командированием).

С 1 января 2021 года при направлении сотрудника в командировку применяются новые унифицированные формы электронных первичных учетных документов. Минфин России в Письме от 26.02.2021 N 02-06-10/13638 сообщил следующее: в соответствии с пунктом 2 Приказа Минфина России от 15.06.2020 N 103н электронные первичные учетные документы и электронные регистры бухгалтерского учета, предусмотренные настоящим приказом, применяются субъектами учета согласно принятой ими учетной политике и по мере их организационно-технической готовности, но не позднее 1 января 2021 года.

Положениями Приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н установлено право субъекта учета предусматривать правилами документооборота, утвержденными в рамках его учетной политики, формирование на бумажном носителе первичных учетных документов по унифицированным формам электронных документов при отсутствии технической возможности их формирования и хранения в виде электронных документов, а также при условии представления в бухгалтерскую службу электронного образа такого документа, представляемого в целях обеспечения интеграции информационных систем и реализации принципа однократного ввода данных.

Читайте подробнее

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»