Кадровый документооборот: просто, доступно, профессионально

Каждый работодатель в процессе осуществления хозяйственной деятельности сталкивается с вопросами организации труда, управления трудовыми отношениями с работниками и регламентирования этих процессов.

Организация кадрового документооборота – настоящее мастерство. Документов, с которыми работает специалист кадровой службы, огромное количество. Каждый из них имеет свои особенности, с каждым из них – свои правила работы. При этом большинство кадровых документов содержит информацию, обладающую высокой социальной значимостью, поэтому отношение к работе с такими документами должно быть чрезвычайно серьезным и ответственным. От того, насколько правильно заполнены кадровые документы, зависит подтверждение определенных юридических фактов, на основе которых возникают те или иные права работника.

Новый блок электронного приложения поможет профессионально организовать ведение кадрового делопроизводства, что позволит эффективно решать сразу несколько задач:

Кроме того, в приложении вы найдете ответы на вопросы, с которыми кадровая служба часто сталкивается на практике:

 

Электронное приложение
«Организуем кадровый документооборот профессионально»
уникальный продукт компании «ЭЛКОД».

Его автор – Ольга Владимировна МАЦНЕВА, директор Центра правовой информации компании «ЭЛКОД», эксперт с практическим опытом защиты организаций по налоговым, трудовым и правовым спорам, в том числе в судебном порядке, ведущий лектор-практик по налогообложению, бухгалтерскому учету и трудовому законодательству.

Приложение будет интересно как начинающим, так и опытным сотрудникам кадровой службы.

Как найти:

к электронным приложениям можно перейти с главной страницы ПроЭЛКОДА (раздел «Электронная библиотека») либо через раздел «Библиотека» в верхнем меню.