ЭЛКОД: Менеджер по развитию клиентов

Менеджер по развитию клиентов

  • Москва
  • Полная занятость
  • Разъездная

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО: обучаем сотрудников продукту и технологии ведения переговоров в корпоративном университете.

ЗАДАЧИ:

  • Анализировать клиентов, готовить и проводить индивидуальные и групповые сравнительные презентации системы КонсультантПлюс перед системой конкурентов.
  • Проводить переговоры по телефону и лично (4–5 выездов к клиентам в неделю, территориально – Москва и МО).
  • Консультировать по продукту, подбирать оптимальную версию.
  • Готовить коммерческие предложения, выставлять счета, контролировать оплаты, заключать договоры.
  • Обучать клиентов.

ВАМ ПРИГОДЯТСЯ:

  • Коммуникабельность.
  • Высшее / неоконченное высшее образование.
  • Высокая обучаемость.
  • Внимательность, ответственность.
  • Ориентация на результат.
  • Активность.
  • Позитивный настрой на работу с людьми.
  • Стрессоустойчивость.
  • Готовность к сложным переговорам (80% общения с клиентами).

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:

  • Доход от 60 000 рублей до 85 000 рублей.
  • Стабильные выплаты полностью белой заработной платы два раза в месяц, компенсацию затрат на проезд и мобильную связь. Испытательный срок – 2 месяца.
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 18.30.
  • Оформление по ТК РФ (с первого дня работы).
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Обучение продукту + технологии переговоров в корпоративном университете.
  • Возможность профессионального роста до ведущего специалиста, эксперта; далее – включение в кадровый резерв на замещение руководящей позиции.
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Порекомендовать вакансию

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.
К списку вакансий
Светлана Христенко
Светлана Христенко
Менеджер по подбору и адаптации персонала
+7 (495) 234-36-61 доб. (1230)

Место работы